Впечатление от зимней школы

Дорогие читатели!

    Я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о своих зимних каникулах.
    Вместо того, чтобы сидеть целыми днями дома, я решил побывать на "зимней школе" и набраться дополнительных знаний. К нам приехал Илья Антипьев - выпускник нашего лицея в прошлом учебном году. Он обучил нас различных алгоритмов, которые пригодятся в дальнейшем будущем. Также Илья показал, как решать олимпиадные задачи по программированию. 
    Мне понравилась, как он преподносил нам информацию. Илья показал уже достаточно много тем по программированию. Само больше мне понравилась "Динамическое программирование". С помощью его алгоритмов можно создавать программы и игры по типу лабиринта. Занятия еще продолжаются, и меня это очень радует. 
    Искренне хочу поблагодарить Илью за то, что он выделил нам время, чтобы рассказать чего-то нового и интересного для нас.
Спасибо за то, что читаете мой блог!❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты конкурса "На урок"

Здравствуйте, дорогие читатели!       Сегодня я хотел бы поделиться с вами моими результатами онлайн конкурса "На урок" . Он п...