Мои достижения за 9 класс

  Этот учебный год стал для меня довольно насыщенным в плане интеллектуальных конкурсов и олимпиад. И сейчас, дорогой мой читатель, я поделюсь с тобой  своими достижениями!
  В начале осени, а именно в конце сентября, проходили школьные олимпиады по разным предметам. Я поучаствовал почти во всех, и по географии мне удалось попасть на городской этап. Там я занял третье место.
  Впервые мне удалось попробовать представить свою  работу МАН по экономике. Городской этап состоял с представления работы, а областной- с контрольной работы по математике и, как в городском, с представления своей работы перед другими участниками. К большому удивлению мне удалось занять первое место, и это даст мне возможность поехать на всеукраинский этап. который будет проходить в Киеве. Я очень благодарен моему классному руководителю и преподавателю по экономике, которые помогли мне добиться таких успехов!
  Лицеистам также впервые удалось поучаствовать в онлайн олимпиадах по различным предметам. Я проходил олимпиаду по математике, английскому языку и информатике. Мне такие олимпиады очень понравились, и я надеюсь, что это будет традиционным для лицея научным конкурсом.
  Этот год не обошелся для меня без конкурсов по информатике "Бебрас" и по математике "Кенгуру". По информатике уже есть результаты, и у меня хороший результат. Осталось  только подождать результатов по информатике.😊
  9 класс подходит к концу, и я считаю что в этом году я хорошо постарался. Буду стараться в следующем году показать такие же результаты!



Спасибо, что читаете меня!

 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты конкурса "На урок"

Здравствуйте, дорогие читатели!       Сегодня я хотел бы поделиться с вами моими результатами онлайн конкурса "На урок" . Он п...