Результаты конкурса "На урок"

Здравствуйте, дорогие читатели!

      Сегодня я хотел бы поделиться с вами моими результатами онлайн конкурса "На урок". Он проходил в конце октября. Я поучаствовал в онлайн олимпиадах по математике, информатике, физике и английскому языку. 
      По математике я занял одно из самых высоких мест в нашем классе, набрав при этом 64 балла. По информатике я получил 69 баллов из 100 возможных. Физику написал на 63 балла, а английский на 60 баллов. 
      Задания были не сильно сложные, поэтому я немного расстроился за свои результаты. Напоминаю, что в прошлом году я также участвовал в  онлайн олимпиадах. Подробнее вы можете узнать в моей публикации "Мои достижения за 9 класс". Надеюсь, что мне еще выпадет возможность поучаствовать в этом конкурсе и показать лучшие результаты. 

Спасибо, что читаете меня!




                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Результаты конкурса "На урок"

Здравствуйте, дорогие читатели!       Сегодня я хотел бы поделиться с вами моими результатами онлайн конкурса "На урок" . Он п...